профессиональные семинары
курсы повышения квалификации
конференции и бизнес-классы

+7 (800) 700-18-19
+7 (495) 933-02-17

ВЭД -2025: учет, налоги. Новое в регулировании и контроле валютных операций

Дата проведения 3 - 4 июля 2025
Регламент проведения Начало регистрации: 09:00 (по московскому времени)
Время работы: начало в 09:30, окончание — около 17:00 (по московскому времени)
Предусмотрены 15-минутные кофе-паузы и часовой перерыв на обед
Формат Семинар
Форма участия
  • Очное участие в Москве показать адрес
  • Трансляция
Стоимость
Документ По окончании обучения выдается:

Гособоронзаказ, Закупки, Бухучёт ВЭД, ВЭД и таможенное регулирование

Лекторы (2)

Тарасова Наталья Александровна

Тарасова Наталья Александровна

к.э.н., доцент кафедры учёта, анализа и аудита экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, аудитор, преподаватель Центра переподготовки бухгалтеров и аудиторов МГУ им. М.В. Ломоносова

Другие мероприятия лектора

Чамкина Надежда Степановна

Чамкина Надежда Степановна

заслуженный экономист Российской Федерации, государственный советник Российской Федерации 2-го класса

Другие мероприятия лектора

Программа семинара

  1. Нормативно-правовое регулирование контрактов ГОЗ и контрактов с финансированием по субсидиям и концессиям
  2. Правовое регулирование казначейского сопровождения в сфере ГОЗ. Введение расширенного казначейского сопровождения с 1 января 2025 года
  3. Условия контрактов (договоров) при казначейском сопровождении
  4. Схема казначейского сопровождения контрактов. Идентификатор государственного контракта при казначейском сопровождении
  5. Построение кооперации и её глубина
  6. Открытие лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства (ТОФК) для учёта операций неучастника бюджетного процесса: порядок, процедура
  7. Виды казначейского сопровождения
  8. Перечень запрещённых и разрешённых операций при казначейском сопровождении. Сведения о направлении расходования целевых средств ТОФК
  9. Перечисление средств на расчётные счета исполнителей ГОЗ в кредитной организации по контрактам без открытия лицевого счёта: порядок, условия
  10. Финансирование накладных расходов целевыми средствами: условия
  11. Окончательные расчёты и перевод средств с лицевого счёта после полного исполнения контракта
  12. Условия выведения прибыли по контрактам ГОЗ
  13. Документы, необходимые для санкционирования расходов с лицевых счетов в Казначействе. Что проверяет Казначейство при санкционировании целевых расходов исполнителя, соисполнителя?
  14. Контроль соответствия назначения платежа содержанию представленных документов
  15. Заполнение сведений о направлениях расходования целевых средств
  16. Коды расходных операций в сведениях
  17. Критерии приостановления операций по лицевым счетам в ТОФК
  18. Расширенное казначейское сопровождение: условия контрактов, составление расходной декларации, проверка фактически поставленных товаров, работ, услуг
  19. Проверка соответствия поставленной продукции условиям контракта
  20. Проверка соответствия фактических затрат данным раздельного учёта, отражённым в информационных системах, в которых ведётся бухгалтерский и управленческий учёт, информации, содержащейся в первичных документах и в расходной декларации
  21. Схема составления расходной декларации
  22. Проверка экономической обоснованности затрат
  23. Организация раздельного учёта результатов финансово-хозяйственной деятельности по контракту
  24. Применение правил раздельного учёта независимо от применяемых организациями порядка и способов ведения бухгалтерского учёта
  25. Расширение перечня затрат, не включаемых в ГОЗ
  26. Форма отчёта об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей гособоронзаказ. Таблица контрольных правил
  27. Раздельный учёт затрат. Требования по обоснованию затрат и документальному подтверждению заявленного уровня фактических затрат при формировании цен
  28. Рекомендации по уточнению учётной политики организации, устанавливающие правила отнесения затрат на себестоимость продукции, поставляемой по ГОЗ
  29. Порядок организации документооборота и требования к оформлению первичных учётных документов при ведении раздельного учёта прямых затрат
  30. Использование управленческого, бухгалтерского учёта для формирования фактической себестоимости продукции по ГОЗ
  31. Ответы на вопросы, практические рекомендации

БОНУС

Подарочный сертификат от одной из ведущих торговых сетей
и цифровых сервисов на выбор – каждому онлайн-участнику

Посмотреть все бонусы

Учебно-методические материалы

Все слушатели образовательных мероприятий ИРСОТ дополнительно обеспечиваются учебно-методическими материалами в электронном виде.

Материалы размещаются в электронном виде на учебном портале АНО ДПО ИРСОТ. Перечень материалов определяется экспертами ИРСОТ и лекторско-преподавательским составом и может включать в себя:

  • презентации к выступлениям;
  • нормативно-правовые документы;
  • материалы судебной практики;
  • статьи экспертов по теме;
  • дополнительные материалы базового уровня для самостоятельного изучения (для слушателей программ продолжительностью 72 часа и более).

Для просмотра материалов вам необходимо указать пароль, выданный сразу после оплаты и подтверждения регистрации на мероприятии.

Перейти на страницу материалов

Это может быть вам интересно

Найдено 5 мероприятий
Дата Название Лекторы Раздел / Формат
Март
3 марта 2025
Специальное предложение
Бунякин М. Н.
Ненашева Ю. В.
Право / Семинар
26 - 28 марта 2025
Бирюков С. Н.
Маковлева Е. Е.
Пластинина Е. А.
Янкевич Е. А.
Право / Тематическая неделя
26 марта 2025
Специальное предложение
Маковлева Е. Е.
Право / Семинар
27 марта 2025
Специальное предложение
Пластинина Е. А.
Право / Семинар
28 марта 2025
Специальное предложение
Бирюков С. Н.
Янкевич Е. А.
Право / Семинар

Оформить участие


32 600,00 ₽
кол-во участников 1

(без учета дополнительных скидок)