профессиональные семинары
курсы повышения квалификации
конференции и бизнес-классы

+7 (800) 700-18-19
+7 (495) 933-02-17

Техническая поддержка

Контакты

Телефоны: +7 (495) 662-30-98, +7 (495) 933-02-14, доб. 1312, +7 (495) 933-02-14, доб. 1204

E-Mail: support@ruseminar.ru

Технические требования

  1. Компьютер под управлением ОС MS Windows, OS X или Linux.
  2. Браузер: Google Chrome/Yandex Browser, Firefox, Safari, Internet Explorer 9 и выше.
  3. Включенный JavaScript в браузере.
  4. Телефон или планшет под управлением iOS или Android версии 4.4 и выше. При просмотре с телефона или планшета используйте встроенный браузер, дополнительное программное обеспечение не требуется.
  5. Должен быть открыт порт TCP 443 (https) и 1935 (rtmp).

УСЛОВИЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯМ ИРСОТ
(В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫБРАННОГО ВАРИАНТА ДОСТУПА)

Онлайн-трансляция в учебную аудиторию в формате высокой четкости (HD) с возможностью вывода изображения на большой экран без потери качества

  • Full HD с максимальным разрешением 1080p (1920x1080), скорость просмотра 3200 кбит/c, необходимая скорость доступа в интернет – 4 Мбит/c
  • HD с разрешением 720p (1280x720), скорость просмотра 2400 кбит/c, скорость доступа в интернет – 3 Мбит/c


Онлайн-трансляция на ПК участника с адаптированным под экран компьютера изображением в формате стандартной четкости (SD)

  • SD c разрешением 480p (854x480), скорость просмотра 850 кбит/c, скорость доступа в интернет – 1 Мбит/c

Доступ из корпоративной сети

Подключение к трансляции осуществляется с помощью протокола HTTPS к сети передаче данных CDN.
Сеть CDN содержит большое количество IP-сетей и подключений к интернету, поэтому каждый раз при попытке подключения к трансляции будет выбираться видеосервер, который обеспечит трансляцию по следующим параметрам:

  • географическая близость
  • наличие достаточной полосы пропускания
  • загруженность видеосервера

При использовании proxy-сервера, проверьте, что proxy-сервер осуществляет подключение к порту HTTPS 443.

При просмотре с уcтройств под управлением OS X, iOS, Android

Устройства под управлением OS X (браузер Safari), iOS и Android (планшеты/телефоны) подключаются по протоколу HTTPS.
Если подключения не происходит, проверьте, что proxy-сервер осуществляет подключение к порту HTTPS 443.

Проверка возможности просмотра трансляции

Проверьте доступность сервера live.cdn.irsot.net по TCP порту 443.

Для этого в Windows:

  • Пуск -> Выполнить
  • Ввести в появившееся окно cmd и нажать enter
  • Ввести команду telnet s74611.cdn.ngenix.net 443 или nmap -p 443 s74611.cdn.ngenix.net
  • При успешном подключении ответ должен быть примерно следующим:
    Trying 93.93.91.248...
    Connected to s74611.cdn.ngenix.net.
    Escape character is '^]'.
    				

    Попробуйте провести операцию несколько раз, обратите внимание, что ip-адрес в строке Trying 93.93.91.248... будет меняться.
    Надпись culturu-htlive-rts.cdn.ngenix.net должна выводиться при каждой попытке подключения для всех возможных ip-адресов.

Для проверки технической возможности приема онлайн трансляций и качества интернет-канала, посмотрите тестовую трансляцию.

Тестовая трансляция