профессиональные семинары
курсы повышения квалификации
конференции и бизнес-классы
+7 (800) 700-18-19
+7 (495) 933-02-17
Телефоны: +7 (495) 662-30-98, +7 (495) 933-02-14, доб. 1312, +7 (495) 933-02-14, доб. 1204
E-Mail: support@ruseminar.ru
Онлайн-трансляция в учебную аудиторию в формате высокой четкости (HD) с возможностью вывода изображения на большой экран без потери качества
Онлайн-трансляция на ПК участника с адаптированным под экран компьютера изображением в формате стандартной четкости (SD)
Подключение к трансляции осуществляется с помощью протокола HTTPS к сети передаче данных CDN.
Сеть CDN содержит большое количество IP-сетей и подключений к интернету, поэтому каждый раз при попытке подключения к трансляции будет выбираться видеосервер, который обеспечит трансляцию по следующим параметрам:
При использовании proxy-сервера, проверьте, что proxy-сервер осуществляет подключение к порту HTTPS 443.
Устройства под управлением OS X (браузер Safari), iOS и Android (планшеты/телефоны) подключаются по протоколу HTTPS.
Если подключения не происходит, проверьте, что proxy-сервер осуществляет подключение к порту HTTPS 443.
Проверьте доступность сервера live.cdn.irsot.net по TCP порту 443.
Для этого в Windows:
Trying 93.93.91.248... Connected to s74611.cdn.ngenix.net. Escape character is '^]'.
Попробуйте провести операцию несколько раз, обратите внимание, что ip-адрес в строке Trying 93.93.91.248... будет меняться.
Надпись culturu-htlive-rts.cdn.ngenix.net должна выводиться при каждой попытке подключения для всех возможных ip-адресов.
Для проверки технической возможности приема онлайн трансляций и качества интернет-канала, посмотрите тестовую трансляцию.