профессиональные семинары
курсы повышения квалификации
конференции и бизнес-классы

+7 (800) 700-18-19
+7 (495) 933-02-17

Реклама в Интернете: новые требования к маркировке, правоприменительная практика, ответственность, контроль

Дата проведения 14 октября 2024
Регламент проведения Начало регистрации: 09:00 (по московскому времени)
Время работы: начало в 09:30, окончание — около 17:00 (по московскому времени)
Предусмотрены 15-минутные кофе-паузы и часовой перерыв на обед
Формат Семинар
Форма участия
  • Очное участие в Москве показать адрес
  • Трансляция
Стоимость
  • Очное участие в Москве — 21 000,00 ₽  
  • Трансляция — 13 900,00 ₽ 
  • Очное участие в Москве — 21 000,00 ₽
  • Трансляция — 13 900,00 ₽
    Владельцам абонементов — бесплатно
Документ По окончании обучения выдается:

Реклама, Реформа Гражданского законодательства РФ

Лекторы (1)

Афанасьев Дмитрий Викторович

Афанасьев Дмитрий Викторович

эксперт-координатор законопроектной работы Экспертного Совета Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, советник государственной гражданской службы РФ 2-го класса, магистр частного права

Другие мероприятия лектора

Программа семинара

  1. Товарные знаки и иные средства индивидуализации на сайтах, в социальных сетях, доменах, поисковой выдаче
    • Особенности привлечения к ответственности за нарушения прав в Интернете. Типичные ошибки
    • Способы доказывания нарушений в Интернете, помимо нотариального заверения
    • Товарные знаки на сайте, в частности, в HTML-коде
    • Особенности взыскания компенсации и иных сумм за нарушения прав в Интернете
    • Товарные знаки в доменных именах. Киберсквоттинг, «обратный захват» доменов
    • Международные процедуры рассмотрения доменных споров (UDRP, URS) и особенности исполнения решений по доменным спорам
    • Использование товарных знаков в ключевых словах, мета-тегах. Недобросовестное использование чужих товарных знаков
    • Информация о товарном знаке, законное использование чужого товарного знака, в частности, в контекстной рекламе
    • Интеграция товарного знака в сюжет, рекламные статьи (нативная реклама) и нарушение прав на используемый знак
    • Товарные знаки в соцсетях, в частности, в хэш-тегах, страницах, пабликах
    • Маркетплейсы и товарные знаки. Правовой статус маркет-плейсов
    • Практика и основания взыскания крупных сумм компенсации за нарушение прав на товарные знаки
  2. Маркировка рекламы и ответственность за нарушение законодательства о рекламе в Интернете
    • Разница между рекламой и информацией о товаре, товарном знаке. Типичные ошибки
    • Разница между рекламой и «продвижением» товарного знака (товара, услуги)
    • Обязанности рекламодателей и рекламораспространителей
    • Реклама на собственном сайте, самореклама и полезная информация. В чём разница?
    • Квалификация отзывов и вакансий в качестве рекламы
    • Реклама в соцсетях, в частности, на странице компании, в пабликах. Реклама в запрещённых соцсетях
    • Информация о товарном знаке и нарушение законодательства о рекламе
    • Недобросовестная и недостоверная реклама
    • Интеграция товарного знака (товара, услуги) в сюжет, рекламные статьи и нарушение законодательства о рекламе
    • Маркетплейсы и реклама
    • Ответственность за нарушение законодательства о рекламе
  3. Ответы на вопросы, практические рекомендации

БОНУС

Подарочный сертификат от одной из ведущих торговых сетей
и цифровых сервисов на выбор – каждому онлайн-участнику

Посмотреть все бонусы

Учебно-методические материалы

Все слушатели образовательных мероприятий ИРСОТ дополнительно обеспечиваются учебно-методическими материалами в электронном виде.

Материалы размещаются в электронном виде на учебном портале АНО ДПО ИРСОТ. Перечень материалов определяется экспертами ИРСОТ и лекторско-преподавательским составом и может включать в себя:

  • презентации к выступлениям;
  • нормативно-правовые документы;
  • материалы судебной практики;
  • статьи экспертов по теме;
  • дополнительные материалы базового уровня для самостоятельного изучения (для слушателей программ продолжительностью 72 часа и более).

Для просмотра материалов вам необходимо указать пароль, выданный сразу после оплаты и подтверждения регистрации на мероприятии.

Перейти на страницу материалов